(812) 719-93-29
Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, 34а
Контактная информация

Скульптура начала 20-го века

Скульптура начала 20-го века
Для всех сфер искусства в России того времени было характерно проявление внимания к внутреннему миру человека. Художники и писатели стремились создавать своих персонажей, передавать их эмоции путем воззрения на мир глазами своих героев. Не обошло это новое веяние и скульптуру. В это время произошел полный отказ от пафоса, героизма и монументальности, которые в значительной мере были присущи скульптуре 19-го века. Ведущее место среди жанров занял портрет, что придавало скульптуре начала 20-го века больше интимности и камерности.
Большой вклад в развитие скульптуры того времени внесли Конненков, Трубецкой и Эрзи. Их творчество было глубоко пронизано человечностью и народностью. Конненков внес в скульптуру значительную степень народности в оформлении резьбы на избах, игрушках и других изделиях класса прикладного искусства. Эрзя в своих произведениях изящно передавал красоту человеческого тела и внутреннего состояния человека, выражая его в мраморе, дереве и даже цементе и железобетоне. А памятник Александру Третьему в исполнении Трубецкого принес ему победу в конкурс. Его произведение, не смотря на многочисленные дебаты, было размещено в 1909 году на Знаменской площади в Петербурге.