(812) 719-93-29
Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, 34а
Контактная информация

К ногам твоим упавшая реклама

Как ни крути, реклама - неотъемлемая часть нашей жизни. Мы ощущаем ее повсеместно и ежечасно, воспринимая рекламную информацию если не всеми фибрами души, то по крайней мере основными физиологическими рецепторами - зрением, слухом и обонянием. Думаете, обоняние не при чем? Напрасно. Походите по восточному рынку: запах шашлыка приведет Вас куда надо быстрее, чем зычный голос зазывалы. Это древнейший, правда, достаточно ограниченный способ рекламы, ибо не все на свете пахнет.

Реклама мощно действует и на слух. Именно благодаря популярным слоганам явно растет число желающих "сникерснуть" или "не дать себе засохнуть" .

Однако к зрению реклама обращается куда чаще. Мы видим броские картинки с лаконичным текстом, и информация намертво "впечатывается" в наш мозг. Рекламные щиты и растяжки выше уровня глаз, газетная реклама перед глазами... Но с недавнего времени реклама проникла и туда, куда у большинства из нас и глаза-то прежде не глядели - прямо нам под ноги. Имеется ввиду реклама на асфальте , остроумное и весьма эффективное средство воздействия на потенциального клиента. Предположим, Вы двигаетесь от станции метро, разглядывая неизвестный логотип, и стремитесь не сбавляя шага вникнуть в сопроводительный текст. Ваши глаза заняты делом, и Вы послушно идете след в след за хитроумной рекламой, узнавая нечто новое и полезное для себя. Реклама этого формата обходится сравнительно недорого. Ее удобно располагать неподалеку от рекламируемого объекта, чтобы нарисованные следы или иные указатели вели прямо к нему. Толковый и талантливый дизайнер учтет все пожелания заказчика, и тогда реклама может превратиться в настоящий артефакт.