Ежедневно питерским подземным транспортом пользуются миллионы людей. Естественно, ведь это экологически чистый, быстрый и удобный способ добраться до места назначения. Нет надобности, стоять в жуткий мороз или под раскаленным солнцем в изнуряющую жару, в ожидании переполненного автобуса или забитой под завязку маршрутки.
Преимущество метрополитена в том, что хоть зимой, хоть летом температура от той, которая на улице будет отличаться в среднем на 10 градусов по Цельсию. То есть зимой теплей, а летом прохладнее, по сравнению с уличной погодой. Да и проливной дождь нас никогда под землей не застанет, если конечно не говорить о станциях открытого типа.
Вы наверно усомнились в том что это быстрый, бесперебойный транспорт и думаете что : "как это там нет пробок, а почему же я тогда простоял 10 минут на перегоне между станциями?". Да все очень просто, я думаю, большинство людей понимает, что нет ничего вечного и, конечно же, поезда метрополитена не исключение. Частенько бывает, вы подбегаете к уже закрывавшимся вагонным дверям, думаете : "Сейчас успею!" и, подбежав, начинаете их разжимать. Уважаемые, ведь именно мы с вами и создаем "пробки".
Очень часто снимаются поезда с линии по таким неисправностям, как отсутствие контроля закрытых дверей. Ведь сами подумайте, а сможет ли на себя взять такую ответственность машинист электропоезда и везти нас, понимая о том, что на его ответственности миллионы людей, которые думают, как бы ни опоздать. И вот пока на ближайшей станции не высадят пассажиров, не проверят, сможет ли "неисправный" состав отправиться, тогда мы с вами стоим минут 10, даже не догадываясь почему. Вот из-за нашего незнания или недопонимания и случаются такие казусы. А всего-то на всего надо было подождать всего пару минут и спокойно уехать. В любом вестибюле есть подробная карта метро Санкт-Петербурга со всеми станциями, а в Интернете можно даже рассчитать примерное время поездки, чтобы потом не ломиться в закрывающиеся двери и не создавать "пробочных" ситуаций.
Тут как раз напрашивается поговорка "Тише едешь - дальше будешь!". Так что мой совет, если уж так опаздываете, попробуйте выходить хотя бы на 15 минут раньше и не заметите, как начальство приметит такого ценного работника. Ну, а если все же не получается, то всегда помните "Работа не волк, в лес не убежит!".
Статья предоставлена информационным порталом TransportSpb.com
Автор - Трошкин И.О.