(812) 719-93-29
Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, 34а
Контактная информация

Валерий Тодоровский отметил свои «50»

Валерий Тодоровский отметил свои «50»
Личное участие Валерия Тодоровского в съемочном процессе может на самом деле принимать различные формы и вариации. Но при этом, фактическое содержание фильмов всегда остается в выигрыше. Талантливому режиссеру действительно всегда удается оправдать в полной мере ожидания своего массового зрителя, и при этом ни на секунду не поступаться собственными художественными ценностями.
Самой первой работой считается написание сценария к фильму под названием «Двойник». Что касается его режиссерского дебюта, то им стала картина «Катафалк», которая в результате получила на кинофестивале в Германии Гран-при. А еще на руках у Валерия Тодоровского находится дорогой сердцу приз зрительских симпатий, который был получен в Каннах, и в Чикаго режиссер получил «Приз мира». И вот, известному режиссеру на днях исполнилось 50 лет.
Валерий Тодоровский – это продюсер, режиссер и сценарист в одном лице. Его можно охарактеризовать как рационального, активного и деловитого человека. К кино он относится именно как к отдельной профессии. Будучи подростком, Валерий, снимался в фильме Юрия Райзмана, который называется «Странная женщина». Но все время в его мечтах оставалась, безусловно, не актерская карьера, а непосредственно режиссура. Можно сказать, что молодой талант пошел вслед за своим отцом. Изначально, он поступил во ВГИК, а затем окончил высшие режиссерские курсы. Курсы заканчивал именно в качестве сценариста. Необходимо отметить, что в девяностые года можно было, не имея на руках специального диплома, снимать картины. Поэтому, молодому человеку не пришлось отправляться на дополнительные курсы, и свою будущую профессию освоить на практике.
На сегодняшний день многие артисты считают, что сыграть роль в одном из фильмов Тодоровского – это словно счастливая карта. Именно этому человеку дано свыше делать из молодых и не опытных актеров действительно настоящих звезд. Работа Тодоровского с актерами основана на простом принципе: это самые долгие и тщательные поиски, а также тщательные и долгие пробы. После утверждения артиста на конкретную роль, Тодоровский склонен долгое время проводить в репетициях, и отсекать ненужный материал. Именно такой режиссерский подход стал своеобразной мастерской для многочисленных ролей Олега Янковского, и Сергея Гармаша.