(812) 719-93-29
Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, 34а
Контактная информация

Цели и задачи маркетинга на предприятии

Одной из важных целей маркетинга считается обеспечение правильной и пропорциональной деятельности предприятия. Реализация этой цели невозможна без продуманного и верного планирования. Заданию маркетинговой планировки предшествует создание аналитической работы. Предприятие должно постоянно усовершенствовать эту систему.

Коммуникационные задачи по маркетинговой деятельности представляют собой определенный обмен информацией между любыми ее субъектами. Коммуникационная система очень нужна для обеспечения оперативного обмена информационными данными, в том числе отправки статистических данных и функционирования общественных связей. Более подробно об этом можно узнать в интернете, где также можно прочитать про то, как придумать маркетинговые коммуникации и для чего они нужны.

Контроллинг является постоянным поиском и предупреждением каких-либо отклонений запланированных результатов. С его помощью службы маркетинга на предприятии могут выявлять новые резервы и возможности приспособления к рыночной среде.

Удовлетворить потребности всего рынка не сможет ни одно предприятие. Поэтому его задача состоит в том, чтобы из наибольшего числа потенциальных покупателей произведенного товара выбрать такую группу людей, которая при соответствующем коммерческом усилии станет активнее по сравнению с иными группами приобретать товар. Процесс нахождения таких групп, в соответствии с маркетинговой терминологией, называется сегментацией рынка (покупателей). Сегментация позволяет предприятию сосредоточить свои усилия и материальные ресурсы на наиболее эффективное направление движения к коммерческому успеху.