(812) 719-93-29
Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, 34а
Контактная информация

Наступили самые длинные дни в году

Нужны ли лингвистические игры на уроках?
Психологи доказали, что в игре ребенок чувствует себя раскрепощено, свободно. Все это происходит из-за того, что ребенок эмоционально привязывается к игре. Дипломы, курсовые и контрольные ищите на сайте 5orka.ru.
Игрой можно назвать вид дидактического материала. Они используются на различных уроках. Игры повышают интерес учащегося к обучению, ребенку становится проще усваивать знания и навыки.
Мне кажется, что применяя игры на уроках, учителя сделают сам процесс обучения не только более эффективным, но и более радостным. Возможно, детям будет легче проявить свою творческую натуру.
Ученики будут видеть реальную необходимость определенных знаний, которые они смогут применить на практике, ведь школьники часто задаются вопросом: «А нужно ли мне это? Чем эти знания помогут мне в дальнейшей жизни?».
В играх у ребят будет улучшаться мысленная активность, ведь им нужно будет сопоставлять свой уже имеющийся опыт с возникшей новой проблемой. Конечно же, как и в любой игре, в лингвистических играх не может не развиваться воображение, смекалка.
Нужно понимать, что игра должна быть интересной по своей форме, но и также нести образовательный характер.
Еще одним плюсом является то, что к созданию реквизита, можно привлечь и учеников, что также занимательно для них.
В завершении, хотелось бы сказать, что игры, с моей точки зрения, должны занимать больше времени на уроках, особенно в младших классах, ведь основной деятельностью детей возраста 6-9 лет является именно игра.