BTL реклама и SMO продвижение
Хотелось бы поговорить об интересной связке рекламных инструментов. Речь идет о BTL рекламе и SMO продвижении. Для начала рассмотрим BTL. В данной статье этот рекламный инструмент будем рассматривать в контексте интернета. Т.е все что связано с интернет рекламой и продвижением в этой области. BTL можно расшифровать, как деятельность по формированию имиджа, а так же стимулированию к совершению покупок. Все это достигается при помощи специальных акций, к которым относятся пресс-релизы, вирусный маркетинг и рекламная деятельность на форумах и блогах.
Как раз блоги не стоит сбрасывать со счетов, ведь это инструмент пиара №1 во всемирной путине. Блоги читает масса людей, а так же им верят. Например на западе, общая аудитория блогов превышает аудиторию сетевых СМИ. Так что если в сети появится негативная информация о фирме, мнение аудитории будет сложно изменить; и наоборот, при хвале – продажи увеличатся.
Теперь что касается целей рекламных компаний, при осуществлении которых агентства получают прибыль от btl рекламы, они делятся на:
- имиджевые. формирование имиджа и создание положительного образа. Этот вид рекламных кампаний считается самым дорогим и длительным.
- продуктовые. В этом вопросе необходимо побудить потенциального потребителя выбрать определенный товар или услугу. Он является менее затратным по сравнению с прошлым типом.
- торговые. В данном случае основная цель – подтолкнуть готового к приобретению товара клиента, совершить сделку именно на вашей интернет площадке.
Вторая часть рассматриваемого вопроса – продвижение сайта в социальных медиа сетях. Данный инструмент помогает привлечь посетителей из социальных медиа, а так же блоги, форумы, тематические сообщества. В чем же главное отличие SMO от SEO. Практически оптимизация для социальных медиа SMO не отличается от SEO оптимизации. Единственно что первое предназначено для привлечения трафика с социальных сетей и блогов. Используя этот метод оптимизации вы обладаете контактом с посетителями сайта. Главная цель SMO это донести до посетителя социальных сетей
явное или скрытое рекламное сообщение напрямую.