Презентация, которая продает
Заработок в интернете с каждым годом становится все более актуальной темой, как для молодежи, так и для зрелого возраста. И правда в том, что основа дохода в сети - это продажа какого-либо продукта или услуги. Не зависимо от того, каким видом деятельности в интернете вы занимаетесь, в любом случае, нужно уметь продать себя или свой товар, чтобы клиенты шли именно к вам.
Для того чтобы выгодно продавать себя как профессионала или продукт, которым вы торгуете, нужно научиться составлять уникальное торговое предложение (УТП).
Чтобы привлечь к себе внимание будущих клиентов, необходимо научиться выгодно выделяться среди множества подобных предложений. Однако хорошая новость в том, что далеко не все конкуренты усердно грызут камень науки интернет-маркетинга. Так что если вы научитесь формировать уникальное торговое предложение, у вас есть все шансы оказаться на гребне финансовой волны.
Итак, как составлять уникальное торговое предложение, благодаря которому клиенты заметят вас?
1. Когда вы презентуете свой товар или услугу, ориентируйтесь не на свойства товара или специфику работы, а на потребности и выгоды клиента. Часто в описаниях продукта можно найти массу информации о его свойствах и т.п. но, заходя в интернет, люди ищут не свойства, а восполнение своей потребности и эти желания нужно суметь угадать. Когда вы поймете, что ищет клиент, предложите ему именно это. Презентуйте клиенту не сам продукт, например тренинг, а финансовую свободу и новый социальный уровень, который получит каждый, кто применит те навыки, которым вы обучаете.
2. Выгода, которую получит клиент, должна быть измерима. Если вы презентуете возможность создания нового источника высокого дохода в интернете, то озвучьте цифры возможных заработков.
3. В УТП необходимо использовать такой инструмент, как дедлайн. Дедлайн в контексте продаж – это сверхвыгодное предложение, ограниченное во времени. Например: те, кто оплатит коучинг
http://coach.center до 20-го числа такого-то месяца, получат аудиозаписи 5-ти уроков другого платного вебинара бесплатно.
4. Необходимо презентовать потенциальному клиенту яркие преимущества вашего бизнеса в сравнении с конкурентами. То есть, когда пользователи сети увидят вашу презентацию, они должны почувствовать, что ваше предложение отличается от остальных. Разумеется, над этим придется поработать. Для того чтобы сформировать внеконкурентную бизнес модель нужно внимательно изучить конкурирующие ресурсы, найти их самые яркие фишки для привлечения клиентов и на основании полученной информации разработать собственную модель.
В интернете заработать возможно, но нужно понять тот факт, что либо вы действуете грамотно, либо ваши конкуренты оказываются впереди. Уникальное торговое предложение – это один из инструментов, который поможет вам быть на голову выше тех, кто не использует подобных схем. Так что обучайтесь, применяйте и зарабатывайте хорошие деньги.