(812) 719-93-29
Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, 34а
Контактная информация

Вирусологи разработали лекарство от всех видов гриппа

Вирусологи из исследовательской организации CSIRO, университета Британской Колумбии и университета Бата разработали новое лекарство, которое защищает от всех видов гриппа.
 

Характерные черты вендинга и его возможности

В наше время в бешено развивающемся мире все больше зарождаются идеи, альтернативные устоявшемся. Благополучное реализация и внедрение таких задумок обеспечивают современные. Одной из таких идей является вендинг-бизнес.
Вендинг — это реализация продуктов и услуг через автоматизированные системы. Вендинг популярен как удачный и не сильно привередливый способ ведения торговой деятельности либо оказания обслуживания. Данный вид деятельности достаточно новый и не успел внедриться во многие страны как прибыльный вид бизнеса.
Вендинг имеет ряд увлекательных и необыкновенных отличительных черт, таких как:
1. безусловная самостоятельность, неимение человеческого фактора при содействии с покупателем;
2. робот способен реализовать фактически все без исключения;
3. нет надобности в частом проведении обслуживания оснащения;
4. наименьшее количество персонала, (один работник имеет возможность обслуживать некоторое количество агрегатов, при этом сочетая эту активность с обучением либо иной службой);
5. условно не высокие риски;
6. понижение налоговой нагрузки (за счет малых затрат на штат и имущество);
7. отсутствует надобность в офисных и складских помещениях, предостаточно лишь маленькой площади для размещения автомата;
8. малый исходный основной капитал;
маленький срок окупаемости (в обычном - от некоторых месяцев до 2-ух лет), при этом приобретенный заработок за период времени 9. службы автомата превосходит вложенные капиталовложения в 30-40 раз;
9. широта способностей для конкурентной борьбы - по районам установки, оснащению, обилию и качеству предметов торговли;
10. подвижность бизнеса: при безуспешном месторасположении автомат без труда позволительно переместить в наиболее прибыльное пространство;
11. минимальное колличество затрат на рекламу, а нередко - и их совершенное отсутствие (в предоставленном виде бизнеса фактически не действует ATL (прямая реклама), предпочтительность целесообразно отдавать косвенный рекламе BTL).
Данные 11 преимуществ данного бизнеса – это далеко не полный перечень положительных сторон. Все перечисленные выше характерные черты наряду с тем, что русский вендинг-рынок еще совсем отдален от насыщения и данная ниша является не заполненной, совершают этот бизнес-проект одновременно привлекательным и многообещающим для большинства предпринимателей.
Вендинг-бизнес — прибыльный бизнес, при правильной организации дела на первоначальном этапе, есть перспектива пролучения постоянного дохода снова и снова, а также развития более мощной торговой сети и в будущем.