(812) 719-93-29
Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, 34а
Контактная информация

Лето 2014 года обещает стать опасным для беременных

Стадии обучения младших школьников
Обучение младших школьников зачастую проходит три основные стадии. Первая является овладением отдельными учебными действиями: на этой основе возникает ситуативный интерес к понятийному обобщению и формируется механизм принятия частичных учебных целей; в кооперированном акте учебной деятельности ведущая роль принадлежит учителю, который задает цели учебной деятельности, организует обучение, контролирует и оценивает его. Обучение зарубежом будет вам интересно.

Развитие устойчивого познавательного интереса, который выполняет смыслообразующюю функцию, обусловливает переход ко второй стадии; механизмы целеполагания обеспечивают теперь развертывание принятой конечной цели в систему промежуточных целей; формируется внутренняя рефлексия; интенсивно происходит овладение действиями контроля и оценки; весь акт учебной деятельности, частично запланирован учителем, осуществляется учениками.

На третьей стадии обобщенный, выборочный интерес становится побуждающим мотивом; ученик сам определяет учебные цели, планирует и реализует способы их достижения; взаимодействие с учителем приобретает характер обмена мыслями.

Итак, по данным ряда исследований, в структуре учебной деятельности рассматривают такие компоненты, как мотивы, учебную задачу, учебное действие, действие самоконтроля и самооценки. Несформированность того или иного компонента учебной деятельности в первые годы обучения может стать важным препятствием в успешном овладении учебным материалом и развития личности ученика.